Текущее время: 23.06.2017, 01:31 Температура за окном: °C
Здравствуй гость, войди или зарегистрируйся!
Гараж
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Прощай, Subaru STI: «ралли» закончилось на обочине
Каскадный режим | Линейный режим
Администратор

*
Счастливый папик

Сообщений: 5,905
Имя: Алексей
Рейтинг: 66

Автомобиль
Toyota Will VS
О305УС
55
Прощай, Subaru STI: «ралли» закончилось на обочине
Сообщение: #1
Дата: 05.05.2017 04:00

«Турбочетверка» объемом 2,5 л и механика подстегивают, спортшасси до определенного момента вселяет уверенность, а тормоза шепчут: «Не бойся, справимся». Но для того, чтобы почувствовать себя Себастьеном Ожье, недостаточно мощного автомобиля. Требуется штурман, стенограмма, соответствующие навыки и закрытый спецучасток. Некоторых из этих составляющих у пилота красной «стихи» не наблюдалось.

Один из поворотов оказался круче, чем предполагал водитель, темп входа — явно высоковат, да и, вероятно, была ошибка с траекторией. Спидометр, насколько это позволяет судить качество записи, «на подлете» показывал 120–140 км/ч. Водиле повезло, что в момент вылета на встречной полосе никого не было. Подлежит ли Subaru восстановлению и, вообще, целесообразно ли оно — вопрос.

  • Еще суровее могут быть последствия гонок в туннеле.
  • Порой высокие скорости для достижения зрелищных результатов вовсе необязательны. Достаточно невнимательности и попутного Ferrari.

Фото, видео: YouTube


Источник
Переход: