Текущее время: 23.08.2017, 13:16 Температура за окном: °C
Здравствуй гость, войди или зарегистрируйся!
Гараж
Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
Mitsubishi представила новую модель
Каскадный режим | Линейный режим
Администратор

*
Счастливый папик

Сообщений: 5,905
Имя: Алексей
Репутация: 66

Автомобиль
Toyota Will VS
О305УС
55
Mitsubishi представила новую модель
Сообщение: #1
Дата: 11.08.2017, 09:30

Vitz club Omsk

Первые фотографии нового кроссвэна Mitsubishi «За рулем» публиковал две недели назад, но тогда автомобиль еще не имел названия. Теперь оно есть: Xpander происходит от английского глагола expand, который переводится на русский как «расширять, развивать, раздвигать», то есть название намекает на то, что автомобиль откроет новые возможности для покупателей и позволит фирме Mitsubishi расширить свое влияние в Юго-Восточной Азии, где подобного типа машины очень популярны. Не исключено, что кроссвэн когда-нибудь доберется и до России, хотя пока что никаких планов на этот счет японская фирма не озвучивала.

Vitz club Omsk

Производиться Xpander будет в Индонезии в префектуре Бекаси провинции Западная Ява тиражом 80 тысяч экземпляров ежегодно. В дизайне экстерьера обыграна фирменная Х-тема. Салон оформлен достаточно консервативно и очень практичен: 16 держателей для бутылок, трехсекционная спинка среднего дивана, полностью ровный пол при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. В третьем ряду будет достаточно просторно двум взрослым пассажиром, при этом в багажнике еще остается место для пары больших сумок.

Vitz club Omsk

По габаритам Xpander относится к С-классу: длина — 4475 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1700 мм, а вот силовой агрегат по современным меркам слабоват даже для машин В-класса. Кроссвэн планируется оснащать безальтернативным 1,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 105 л.с., в пару ему положена 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Такая же АКП, к слову, когда-то ставилась на Лансеры, и можно лишь гадать, почему Mitsubishi не отдала предпочтение вариатору, который сегодня используется на большинстве других ее моделей этого класса. Возможно, разработчики решили, что классическая гидромеханика лучше, чем вариатор, приспособлена для работы с максимальной нагрузкой и на плохих дорогах.

Более современного силового агрегата и полного привода Xpander не получил, очевидно, по экономическим соображениям — модель позиционируется как относительно доступная для индонезийских трудящихся: цены начинаются с отметки 185 050 000 рупий, это примерно 830 тысяч рублей по текущему обменному курсу, а за самый щедро оснащенный Xpander с автоматом нужно выложить 245 350 000 рупий (1,1 млн рублей).

  • Предтечей кроссвэна Xpander стал показанный год назад на автосалоне в Джакарте концепткар XM.
  • На этой неделе фирма Mitsubishi объявила рублевые цены на компактный кроссовер ASX, который вернулся на российский рынок после почти двухлетнего перерыва.

Фото: Mitsubishi

Mitsubishi представила новую модель
Источник
Разработка сайтов | Хостинг и домены
; ?>
Перейти к форуму: